Зарегистрируйтесь в программе лояльности AMAKS Loyalty Club и начните получать привилегии прямо сейчас!
Программа лояльности

Вопрос-ответ

Как я могу продлить номер?
Продление номера происходит при наличии свободных номеров. Обращайтесь на стойку регистрации или по внутреннему телефону 101. 
Возможна ли оплата в российских рублях?
Оплата в российских рублях возможна при помощи банковской карты. Наличными, оплата только в белорусских рублях.
Могу ли я выехать после 12:00?

При наличии свободных номеров – это возможно, и будет считаться поздним выездом. Оплата в таком случае взимается в следующем порядке:

  • от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;

  • от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
Можно ли включить обед, ужин в проживание?
Да, такая возможность есть. В счете прописывается только проживание.


Где находится гладильная комната?
Гладильная комната находится в холле на 3-м этаже «Напротив 313 номера».
Возможно ли проживание с домашними животными?
Да, возможно. Услуга является платной. С правилами проживания можно ознакомиться в разделе «Полезная информация».
Могу ли я заехать в номер до расчетного часа?
При наличии свободных номер – это возможно, и будет считаться ранним заездом. В таком случае, взимается оплата в размере 50% от стоимости номера.

Адрес: 246017, Республика Беларусь, Гомельская область, Гомель, ул. Киселёва, 6
gomel@amaks-hotels.ru 

Обратная связь

Вы можете отправить благодарность, жалобу или пожелание о работе нашего отеля Управляющему директору.